Продвижение сайта - главное условие успешного бизнес-проекта в Интернете. Не важно
большой или малый у Вас бизнес, самостоятельно привлечь клиентов не получится, а безконтрольное использование
контекстной рекламы быстро разорит.
Заказать сайт для продвижения - наиболее правильное
решение для бизнеса. Главная задача для любого проекта - привлечь сетевой трафик, люди всё ищут с помощью
браузера или голосового поиска в Интернете, в том числе и через смартфоны. В его основе лежит понимание работы
действующих
алгоритмов Яндекса и
алгоритмов
Google.
- Получение бесплатного трафика втрое снижает себестоимость лида. Клики по ссылкам в органической выдаче не
расходуют бюджет, в отличие от кликов в Direct.
- Крупные контракты. Высокий уровень доверия обладателя ТОП поиска гарантирует получения 90% прибыльных
заказов.
- Анализ целевой аудитории и отслеживание таргетов через Google Analytics
4 и личный кабинет Яндекс.Метрики.
- 100% усиление отдачи от объявлений Яндекс.Директ/ Google Ads. Концентрация внимания пользователя,
расширенное описание, использование УТП и внешних поведенческих факторов.
Из чего состоит раскрутка web-сайта
Состав услуги сложен, шаблоном действий его не описать, потому что каждый проект индивидуален. Насколько
рейтинговые запросы необходимо раскрутить? Сколько у Вас конкурентов и каковы их возможности? Даже если нет
прямых конкурентов ТОП органической выдачи всегда будет занят каталогами, досками объявлений, имеющими очень
большой вес в глазах поисковой системы. В целом этапы продвижения выглядят следующим образом.
- Основа успеха - качественный веб-сайт.
собран должный объем уникальной информации, прописан грамотный ручной код, с максимальной степенью
валидации.
- Динамическое увеличение информационного качества ресурса и его объема. Технологии
E-A-T. Обновление веб-страниц, усложнение ключевых запросов, добавление новых страниц. Оптимизация под
технолгию MatrixNet.
- Всестороннее грамотное развитие ресурса. И Яндекс и Google не доверяют молодым ресурсам, важно набрать с
возрастом положительную репутацию, причем достаточную, чтобы сместить с первых мест тех, кому система
доверяет уже сейчас.
- Крауд-маркетинг. Отзывы о веб-сайте, желательно положительные, отзывы о самой организации имеют ключевую
роль.
- Внешние ссылки. Они основа веса проекта в Интернете для Google, тематические ссылки учитываются Яндекс.
- Поведенческие факторы. Это краеугольный камень SEO. Количество отказов, источники трафика, глубина
просмотра, удобство юзабилити и внутренней перелинковки - это все нужно отслеживать в ежедневном режиме и
корректировать веб-дизайн и контент.
Сроки продвижения сайта
Раскрутка в органической выдаче требует времени. Это единственный минус SEO-продвижения, Вы должны набрать
соответствующий возраст - не менее полугода, лучше год, и при этом продемонстрировать качественное,
динамичное развитие. Только тогда у системы появится достаточно оснований, чтобы вывести ресурс в ТОП по
коммерческим ключевым запросам. Если Вы рассчитываете вести долгосрочный бизнес, то без SEO он окажется
убыточным. Поэтому хотите получить нормальный, современный проект - придется вкладываться в раскрутку.
Необходимость контекстной рекламы
Сейчас актуальны Яндекс.Директ и Google Ads. Сетевой трафик с контекстной рекламы довольно низкого качества,
в основном потому, что многие люди рекламе не доверяют, а очень много кликов приходится на тех, кто пытается
Вам продать свои услуги или товары. Однако без директа не обойтись.
- Во-первых Яндекс.Директ и Google Ads дадут трафик сразу после старта. Не нужно ждать. Главное
правильно его организовать использовав определенную часть семантического ядра и правильно составив
заголовки объявлений.
- Во-вторых Яндекс.Директ и Google Ads служат источником для определения поведенческих факторов молодого
web-сайта. Как и РСЯ. А это главное в системе ранжирования.
SEO и директ важно уметь правильно совмещать, чтобы получить должную отдачу и сейчас и в
долгосрочной перспективе.
Оптимизация web-сайта.
SEO-продвижение начинается с проработки качестве ресурска, контента, каждой веб-страницы. Это называется
оптимизацией. Здесь важно знание требований поисковых систем, действующих фильтров Яндекс и Google,
глубокого понимания SEO для старта и на перспективу дальнейшего развития.
Использование заголовков и подзаголовков.
Если
продающий веб-дизайн сделан правильно, то весь контент распределен по
читабельным мотивационным блокам в body веб-страницы, образую единую воронку продаж. Главный заголовок для
эффективного SEO-продвижения должен располагаться в шапке посадочной страницы, представлять собой Уникальное
Торговое Предложение. Каждый блок, прописанный в качестве div в коде, необходимо оснащать структурой
Заголовок 2 уровня H2, заголовки 3 уровня H3 и H4. Это улучшит индексацию, понимание смысла контента
технологией MatrixNet, сформирует воронку продаж.
Оптимизация графики и медиаконтента.
Необходимо для улучшения ранжирования, в качестве подтверждающего фактора самообучающейся системы MatrixNet
и оптимизации загрузки web-сайта. Чем меньше весят картинки, с сохранением качества, тем меньше задержка в
работе. Мгновенный отклик улучшает юзабилити, позитивно сказывается на поведенческих факторах. Рекомендуется
векторная графика и сжатый медиаконтент, а так же прописывать теги alt и title.
Семантическое ядро.
Состоит из максимально широкого набора ключевых слов, тематически и релевантно распределенных по страницам
сайта. Продвижение основано на ключевых словах, они позволяют понять смысл текста при индексации. Важно
соотношение плотности ключевых слов и распределение в процентном отношении коверсионных запросов и
низкочастотных запросов. Это соотношение определяет оптимальный целевой трафик и дает организации
максимальную конверсию.
Внутренняя перелинковка.
Хлебные крошки в дополнении к системе навигации, сквозным ссылкам, дают целый ряд преимуществ. Учитываются
анкоры внутренних ссылок при индексации, повышается глубина просмотра, задействуются дополнительные
возможности интернет-маркетинга, особенно в направлении увеличения средней длины чека.
Раскрутка веб-сайта по регионам.
Бизнес делится на местный, ограниченный городом, например, только по Шахтам, и региональный, когда
целевая аудитория расположена в нескольких регионах или имеет федеральный уровень. Для каждого бизнеса
продвижение имеет свою специфику.
- Поисковые системы стараются в органической выдаче демонстрировать не только наиболее рейтинговые
ресурсы, но и расположенные географически максимально близко к пользователю.
- Геолокация и геозависимость – важные ключи интернета. Вот почему при оптимизации в качестве ключевых
слов стоит использовать названия районов, к примеру, Ворошиловский район, Кировский,
Пролетарский, Ленинский, Железнодорожный.
- Раскрутка по нескольким регионам доступна в двух случаях. При очень высоком рейтинге, при этом
геозависимость все равно будет определяющей и местный бизнес получит приоритет. Либо при низкой
конкуренции в регионах, когда органическая выдача имеет мало релевантных предложений.
- Низкочастотные запросы в федеральных тематиках – ключ к успеху региональной раскрутки web-сайта.
Фильтры поисковых систем.
Опытный SEO-специалист должен понимать – фильтры поисковых систем не враг, с которым нужно бороться или
пытаться его обойти. Фильтры ПС позволяют бороться с ресурсами в интернете низкого качества, насыщая ТОП
органической выдачи максимально доверенными, рейтинговыми сайтами, за которыми стоят крупные организации.
Яндекс базируется на технологии MatrixNet, где важность плотности ключевых слов не играет решающей роли, а
ставка делается на авторитетность и качество контента.
- АГС, Панда – борьба с интернет-ресурсами низкого качества, с неуникальным контентом, SEO-ссылками.
- Минусинск, Пингвин – определяет качество ведущих на ресурс внешних ссылок.
- БаденБаден – отвечает за качество текстов, борется со спамом и переоптимизацией. Именно благодаря ему
появились такие понятия как плотность ключевых слов. Сейчас приоритет смещается в область определения
общего смысла контента и его авторитетности.
- Санкции за ссылочный взрыв. Используется Google, раскрутка в котором зависит от количества и качества
внешних ссылок.
- Фильтр за проблемы на мобильных. Отсутствие адаптивности негативно сказывается на продвижении и в
Яндекс и в Google, потому что современный рейтинговый ресурс обязан быть адаптивным и хорошо смотреться
на мобильных устройствах.
Валидный программный код.
Одна из причин низкой эффективности интернет-проектов на CMS, таких как WordPress, Tilda, Wix. Для раскрутки
необходим эргономичный, структурированный программный код, определяющий скорость загрузки и стабильность
работы. CMS отличаются большим объемом кода, тяжеловесностью, низкими показателями скорости в рейтинге
Google Page Speed
Внешние поведенческие факторы и метатеги.
Они взаимосвязаны, потому что сниппет и заголовок в органической выдаче формируются из метатегов description
и title. Соответствие поискового запроса с заголовком web-сайта, прописанном в title страницы, и вхождение
ключевых слов в сниппет, с маркетинговым описанием, значительно усиливают внешние поведенческие факторы,
повышая общую лояльность целевой аудитории.
Значение SSL-сертификата.
Безопасность сетевого трафика обеспечивает протокол HTTPS, который базируется на легитимности электронной
подписи
доменного имени web-сайта. Чем выше уровень доверия и защиты, тем сильнее
шифрованные пересылаемых данных. Бизнес-статус организации подтверждается не только данными из
Яндекс.Справочника, но и проверкой Центром сертификации реальности существования компании, если установлен
EV SSL-сертификат. Такие компании продвигаются в приоритетном режиме, как официальные юрлица.
Отличие продвижения в Яндекс и Google.
Решающее отличие в 2020-2025 годах состоит в использовании технологий ранжирования и формирования органической
выдачи. Google – это западная компания, которая строится на лицензиях и открытых требованиях, иначе
пользователи
или владельцы интернет-проектов могут подать на нее в суд. Поэтому схема формирования органической выдачи
более
открыта и понятна, и строится на математически понятных показателях. Яндекс – намного более технологичная
отечественная поисковая система. Основа поиска – самообучающаяся система MatrixNet, которая основана на
множестве закрытых показателей, по которым искусственный интеллект различает качественные сайты.
Особенности продвижения в Google.
- Учитываются суммарные показатели ресурса.
- Большую роль играют качественные, особенно тематические, внешние ссылки.
- Объемные тексты с повышенной плотностью ключевых слов.
- Поведенческие факторы оказывают незначительное влияние на ранжирование.
Особенности продвижения в Яндекс.
- Внешние ссылки имеют небольшое значение.
- Главное требование E-A-T контент. Уникальные, авторитетные тексты.
- Большая роль отводится анализу ежедневных внутренних и внешних поведенческих факторов.
- Зависимость от популяризации бренда и факторов, определяющих лояльность целевой аудитории.