Поведенческие факторы.
Скидка на все услуги 10%

Поведенческие факторы.

Веб-студия полного цикла. С 15 летним опытом работы.
Поведенческие факторы важны для бизнеса, потому что они оказывают всестороннее влияние на: Поведенческие факторы нужно учитывать, чтобы правильно разработать сайт, вложить в него те элементы юзабилити, внутренней перелинковки, которые впоследствии помогут улучшить все вышеперечисленные показатели. Здесь нет шаблонного механизма улучшения ПФ, только специалист проведя аудит, изучив отчеты метрики, способен дать верную оценку и выстроить алгоритм действий. Все показатели отслеживаются отчетами Яндекс.Метрики и Google Analytics.


Поведение пользователя на веб-сайте, клики по ссылкам, выделение текстов, использование формы обратной связи – всё это учитывается поисковыми системами и значительно влияет на ранжирование. Внутренние и внешние поведенческие факторы. Процент отказов в Яндекс.Метрике.

Процент отказов.

Самый худший вариант – когда посетители прерывают сессию и выходят со страниц сайта, пробыв на нем менее 12 секунд. Именно так формируются отказы, фиксируемые поисковой системой. Если их процент в течение продолжительного времени превышает 30% в дело вступают алгоритмы, понижающие позиции при ранжировании. Это может происходить по разного рода причинам:

Возвращение к поиску.

Кроме процента отказов поисковая система оценивает и еще один показатель, оказывающий значительное влияние на поведенческие факторы – возвращение посетителя web-сайта к результатам поиска. Это явный сигнал того, на данном ресурсе человек не смог найти ответа на свой запрос.

Внутренние и внешние поведенческие факторы.

Показатели влияющие на аналитику качества web-сайта многообразны. Технология MatrixNet от Яндекса учитывает внешние и внутренние поведенческие факторы. Обе характеристики оказывают значительное влияние на систему ранжирования. Одни сосредоточены на показателях поведения пользователя среди результатов органической выдаче, учитывая релевантность поискового запроса и метатега title, другие анализируют запись экрана, влияние юзабилити, качества контента. Это позволяет самообучающейся системе лучше понимать соответствие текущим позициям по определенным ключевым словам данного ресурса, на его возможность удовлетворить интересы пользователя. Аналитика поведения предоставляет очень ценную информацию – совершено ли целевое действие или произошло возвращение в органическую выдачу и клик по другой ссылке.

Внешние ПФ.

Внешние поведенческие факторы в органической выдаче.

Внутренние ПФ.

Глубина просмотра.

Основное правило здесь такое – чем больше пользователь просмотрел страниц веб-сайта, чем продолжительней была его сессия, тем выше показатель глубины просмотра. Важная часть оценки качества ресурса в целом. Одно дело прямая связь конверсионного запроса и контента веб-страницы, и совсем другое аналитики всей тематики проекта, обширность представленной информации, общий интерес. Глубина просмотра зависит от: Для определения поведенческих факторов важна не только глубина просмотра, но и фиксация всех действий посетителя, что позволяет отличить заход робота и накрутку ПФ. Отслеживаются клики мыши, перемещения курсора, выделение текста, заполнение формы обратной связи. То, что нельзя воспроизвести с помощью скриптов. В метрики все эти действия можно посмотреть с помощью записей Яндекс.Вебвизора. Глубина просмотра в Яндекс.Метрике.

Возвращение на сайт.

Если ресурс качественный, то пользователи зайдут на него еще раз. Так же как и покупатели. Процент возвращений на веб-сайт показывает насколько актуальна и авторитетна информация на нем, насколько востребована пользователями Интернета. Данный показатель зависит от:

Прямые заходы.

Важный критерий ПФ, над которым необходимо работать постоянно через множество доступных инструментов. Прямые заходы сигнализируют системе, что у проекта есть постоянная целевая аудитория, а значит он получит оценку рейтингового, полезного ресурса. Переходы из закладок или через адресную строку, должны постоянно отслеживаться веб-мастером. Доменное имя, короткое и правильно подобранное оказывает значительное влияние на прямые заходы. Новые и вернувшиеся посетители на сайте
Программирование
  • Любые программные компоненты на сайт.
  • Только собственные разработки.
  • Калькуляторы, квизы, слайдеры.
  • Своя система аналитики.
  • Полный интеррактив.
Репутация бренда
  • Система контролируемых отзывов.
  • Работа с отзывами.
  • Защита репутации бренда.
  • Развитие бренда.
  • Повышение узнаваемости.
Собственная CRM
  • Независимость от других.
  • Учет индивидуальных задач.
  • Максимальное удобство.
  • Полная безопасность.
  • Документооборот.
Безопасность сайта
  • Только независимый код.
  • Никаких библиотек.
  • Никаких шаблонов.
  • Полная безопасность.
  • Вы ни от кого не зависите.