Защита от скликивания.
Скидка на все услуги 10%

Защита от скликивания.

Веб-студия полного цикла. С 15 летним опытом работы.
Защита от скликивания в Яндекс.Директ - обязательное требование к ведению контекстной рекламы. Большие расходы при минимальной конверсии могут быть обусловлены разными причинами, среди которых стоит выделить клифрод. Причин для него несколько – борьба с конкуренцией, непреднамеренное скликивание, слив бюджета.

Что такое скликивание рекламы.

Кликфрод актуален только для контекстной рекламы, так как здесь взимается плата за клик, особенно дорогой в премиум сегменте, по объявлению. Бывает два вида скликивания – ручное, когда человек заходит по объявлению самостоятельно, вводя в поиске определенный запрос, либо автоматический, построенный на использовании скриптов и иных программ для работы с сайтами. Быстрый расход бюджета приводит к огромным финансовым потерям для компании, которые могут быть усилены фрод-заказами с использованием наложных платежей. Борьба с ботами осложнена тем, что они модулируют естественные поведенческие факторы. Сделать интернет-ресурс защищенный от кликфрода невозможно, необходимо производить настройки Яндекс.Директа, отслеживать заходы с учетом IP-адресов последующей их блокировкой. Для блокировки клифрода необходимо: Защита от скликивания в рекламе, создание условия в директ.

Основные признаки скликивания.

Повышенный расход в контекстной рекламе не является главным показателем, чтобы получить точное представление о наличии преднамеренных пустых заходов по объявлениям Direct необходимо получить статистику в Яндекс.Метрике в течение нескольких недель. В статистике рекламной компании есть пункт – недействительные клики, которые поисковая система автоматически определяет и не учитывает, экономя бюджет. Однако они могут учитываться в счетчике показов объявления, что снижает показатель CTR. В РСЯ подобное явление так же распространено, когда владельцы площадок, для повышения индекса монетизации ресурса накручивают число кликов искусственным образом.

Число отказов в поведенческих факторах.

Напрямую связано с количеством времени, проведенном пользователем на странице. Как правило интервал до 10 секунд, что поисковая система воспринимает как отказ, а это уже негативно влияет на продвижение в естественной органической выдачи.

Отчеты в метрике по директу.

Посмотреть картину заходов по времени можно зайдя в счетчик метрики на Яндексе, Отчеты – Стандартные – Источники, после чего стоит выделить отчеты Директ.Сводка. Будет показан график заходов. Защита от скликивания в рекламе, корректировка ставок.

Создание сегмента в метрике.

Первым этапом борьбы с кликфродом является создание сегмента в отчетах счетчика метрики. Выбираем опцию Визиты в которых, нажимая плюсик, Источники – Последний переход из Директа и соответственно указывая в пункте Direct - определенные компании и группы объявлений. В итоге будут показаны все заходы по Direct за указанный промежуток времени. Вторым этапом станет выявление визитов, приводящие к отказам. Выбираем опцию "Для людей у которых", далее пункт "Поведение", "Время на сайте" и указываем необходимый интервал. Обычно это меньше 12 секунд. В результате будет создан сегмент в метрике, с визитами приведшими к отказам.


Для дальнейшей работы данный сегмент нужно сохранить, выбрав опцию "Сегмент" 2 условия – "Сохранить как". В результате мы обращаем внимание системы на текущую проблему, заставляя ее отслеживать эффект скликивания, вернее указываем на нежелания демонстрировать объявления выбранной компании выявленным пользователям. Защита от скликивания, создание сегмента в метрике.

Блокировка скликивания в Яндекс.Директ.

В подвале страницы с рекламными компаниями выбираем опцию "Ретаргетинг и аудитории", в "Общих списках", после чего создаем новое условие для показа объявлений. Задаем название условия, в параметрах необходимо выбрать сегмент метрики, выбрав созданный нами в предыдущем блоке, и сохраняем данное условие.


Второй этап защиты от скликивания состоит в работе с корректировками ставок. Переходим в редактирование свойств группы объявлений, редактировать групп и здесь в пункте "Корректировка ставок" активируем "Новая корректировка", с выбором сделанного условия, после чего остается поставить уменьшение показов директа на 100%. Жмем сохранить. В итоге поисковая система получает указание не демонстрировать объявлении в выбранной компании тем пользователям, что провели на сайте меньше определенного времени. Защита от скликивания, выявление кликфрода.
Программирование
  • Любые программные компоненты на сайт.
  • Только собственные разработки.
  • Калькуляторы, квизы, слайдеры.
  • Своя система аналитики.
  • Полный интеррактив.
Репутация бренда
  • Система контролируемых отзывов.
  • Работа с отзывами.
  • Защита репутации бренда.
  • Развитие бренда.
  • Повышение узнаваемости.
Собственная CRM
  • Независимость от других.
  • Учет индивидуальных задач.
  • Максимальное удобство.
  • Полная безопасность.
  • Документооборот.
Безопасность сайта
  • Только независимый код.
  • Никаких библиотек.
  • Никаких шаблонов.
  • Полная безопасность.
  • Вы ни от кого не зависите.